Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные

Помогаем предпринимателям
создать из идеи
свой крутой бизнес

Проект сферы крупного бизнеса/производства

БИЗНЕС-ПЛАН создания хлебопекарни

Бизнес-план предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня. Бизнес-план разрабатывался на заказ в 2013 и 2016 году.
Бизнес-план обновляется под конкретный город или место реализации проекта.
Объем работы — 61 страница.
Финансовая модель в формате Excel — 15 листов.
Таблиц – 25 шт.
Формат предоставления работы: pdf и docx
Формат предоставления финансовой модели: xlsx

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
Идея проекта 5
Основные параметры 5
Показатели эффективности проекта 5
Преимущества проекта: 6
ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА 7
АНАЛИЗ РЫНКА 8
PEST (STEP) анализ 8
Анализ 5 – сил Портера 10
SWOT – анализ 13
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
Концепция и позиционирование 17
Product (Продукция или услуги) 17
Рrice (Ценообразование создаваемой хлебопекарни) 18
Promotion (Продвижение хлебопекарни) 19
Place (Месторасположение и дистрибуция) 20
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 24
Этапы создания бизнеса 24
Помещение 25
Оборудование 26
Производственный план 27
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ 28
Исходные данные и допущения 28
Инвестиционная деятельность 30
Операционная деятельность 33
Финансовая деятельность 43
Эффективность инвестиций проекта 47
РИСКИ ПРОЕКТА 52
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕСЯЧНО, 1 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, РУБ. 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО, РУБ. 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, РУБ. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, РУБ. 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ГРАФИК NPV (НАКОПЛЕННЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПОТОК), ПОМЕСЯЧНО, РУБ. 60

  • Форма организации планируемой хлебопекарни – общество с ограниченной ответственностью (ООО)
  • Система налогообложения – УСНО (15% доходы — расходы)
  • Общая площадь пекарни — *** кв.м, из них ** кв.м – площадь производственного помещения и ** кв.м – торговая площадь
  • Мощность пекарни составит * тонн/ сутки или **** буханок хлеба
  • Средний вес 1 буханки – *** гр.
  • Средняя стоимость 1 буханки – **** руб.
  • Средняя производственная себестоимость 1 буханки – *** руб.
  • Выручка в месяц – **** руб.
  • Постоянные затраты в месяц – ***** руб.
  • Численность персонала – * человек

Таблица 1. PEST (STEP) анализ компании 9
Таблица 2. SWOT-анализ компании 15
Таблица 3. Производственный план. 28
Таблица 4. Расчет ставки дисконтирования 29
Таблица 5. Модель кумулятивного построения CCM 30
Таблица 6. Расчет стоимости оборудования, руб. 32
Таблица 7. Расчет ДДС по инвестиционной деятельности, руб. 32
Таблица 8. План продаж, руб. 33
Таблица 9. Расчет производственной себестоимости, руб. 35
Таблица 10. Расчет переменных затрат, руб. 35
Таблица 11. Расчет переменных затрат на ЗП, руб. 36
Таблица 12. Налоговое окружение (налоги с заработной платы) 36
Таблица 13. Данные для расчета оборотного капитала, дни 37
Таблица 14. Расчет дебиторской задолженности, руб. 38
Таблица 15. Расчет размера денежных средств на формирование запасов, руб. 38
Таблица 16. Расчет размера денежных средств от кредиторской задолженности, руб. 38
Таблица 17. Расчет фонда заработной платы в месяц, 39
Таблица 18. Административные расходы, руб в месяц 41
Таблица 19. Движение денежных средств по операционной деятельности, 1 год реализации проекта, помесячно, руб. 41
Таблица 20. Расчет потребности в финансировании, руб. 43
Таблица 21. Структура финансирования, руб. 44
Таблица 22. Движение денежных средств по финансовой деятельности, руб. 45
Таблица 23. График возврата основного долга и процентов по кредиту, руб. 46
Таблица 24. Показатели эффективности проекта 50
Таблица 25. Риски проекта 52

Рисунок 1. Диаграмма Ганта проекта создания хлебопекарни 25

Разрабатывался совместно с собственником действующей хлебопекарни

В стоимость работы включен 1 час индивидуальных консультаций по whatsup от действующего собственника хлебопекарни

  • Достоверность информации. Готовый бизнес-план создания минипекарни составлен на основе реальной информации по состоянию рынка пекарен, окупаемость ваших инвестиций рассчитана с учётом достоверного прогноза по доходам и расходам. При продаже франшизы вам могут обещать среднемесячную загрузку до 80%, «космическую» прибыль и окупаемость инвестиций за 4 месяца.
  • Стоимость. Стоимость инвестиций в готовый бизнес- план открытия хлебопекарни ниже, чем цена на приобретение франшизы. При покупке франшизы помимо единовременного платежа вы делаете франчайзеру дополнительно ежемесячные выплаты. И франчайзеры также запрашивают долю в бизнесе, что снижает вашу будущую прибыль.
  • Бренд. В случае создания бизнеса по готовому бизнес-плану вы инвестируете в развитие собственного уникального бренда и получаете возможность построить собственную сеть. При покупке франшизы вы работаете под чужим брендом и несете риски за действия франчайзера и других покупателей франшизы.
  • Полнота информации. Готовый бизнес-план создания минипекарни содержит всю необходимую информацию для принятия решения об инвестировании, по анализу рынка, маркетинговый план, гибкую финансовую модель бизнеса, описание всех бизнес-процессов на основе опыта собственника успешной пекарни. Вся информация может быть адаптирована под ваши условия. Мы даём только то, что вам нужно и реально работает. При покупке франшизы вы получаете стандартный набор исходной информации, часть которой избыточна и не актуальна, либо недостоверна.
  • Поддержка. Мы готовы обеспечить вам поддержку при внедрении проекта в жизнь на всех этапах от поиска помещения до продажи его как готового бизнеса от действующего предпринимателя. Компании-франчайзеры не могут предложить индивидуальный подход, зачастую онлайн-консультацию ведут люди, не имеющие опыта ведения подобного бизнеса.