Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные

Помогаем предпринимателям
создать из идеи
свой крутой бизнес

Бизнес-план магазина одежды и обуви
Проект сферы Услуги

Бизнес-план создания магазина одежды и обуви

Бизнес план магазина модной одежды и обуви в г. Москве
Бизнес план магазина модной одежды и обуви в г. Москве

Бизнес-план предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня.
Бизнес-план обновляется под конкретный город или место реализации проекта.
Объем работы — 141 страницы.
Финансовая модель в формате Excel — 11 листов
Таблицы – 18 шт.
Рисунки — 5 шт.
Диаграммы — 6 шт.
Приложений — 7 шт.
Формат предоставления работы: pdf и docx
Формат предоставления финансовой модели: xlsx с открытыми формулами.

  • Организация магазина одежды с «нуля»
  • Место реализации проекта – г. Москва
  • Необходимая минимальная площадь – 11 кв.м.
  • Средняя цена продажи – 11 руб
  • Количество продаж в месяц – 111 единиц
  • Средняя цена закупа – 11 руб
  • Права собственности на помещения – долгосрочная аренда
  • Режим работы – с 11:11 до 11:11
  • Штат – 1 человек
  • Система налогообложения –
  • Форма собственности – общество с ограниченной ответственностью

СОДЕРЖАНИЕ 3
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
Идея проекта 5
Основные параметры 5
Показатели эффективности проекта 5
АНАЛИЗ РЫНКА 6
Объем и описание рынка 6
Сегментация рынка одежды 11
Сегментация по стране-производителю 11
Сегментация по ценовому признаку 12
Сегментация по виду продаваемой одежды 19
Сегментация по типам магазина 21
Анализ 5 – сил Портера 22
Франчайзинговые программы на рынке 28
Популярные бренды молодежной одежды 37
PESTLE-анализ 43
Потребительские предпочтения 43
Тенденции и перспективы развития рынка одежды 47
SWOT – анализ 55
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 56
Позиционирование 56
Фирменный стиль магазина 58
Специфика бизнеса 62
Расположение магазина и его площадь 65
Поставщики и ассортимент 70
Организация торгового пространства и мерчендайзер 75
Рекламная политика 84
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 87
Этапы открытия магазина 87
Оборудование для магазина 89
План по персоналу 90
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 92
Исходные данные и допущения 92
Инвестиционная деятельность 94
Операционная деятельность 96
Доходы 96
Расходы 97
Финансовая деятельность 102
Эффективность инвестиций 103
РИСКИ ПРОЕКТА 104
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 108
Форма собственности магазина одежды 108
Выбор системы налогообложения 110
Налоги. Платежи и отчетность 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА. 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО,  136
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКВАРТАЛЬНО,  137
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, ПОКВАРТАЛЬНО,  138
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ, ПОМЕСЯЧНО, В  139
Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно,  140

Диаграмма 1. Динамика потребительских расходов на одежду и обувь, в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц
Диаграмма 2. Динамика доли потребительских расходов на «одежду и обувь» и динамика доли статьи «верхняя одежда» в обороте розничной торговли, в % от итого
Диаграмма 3. Предпочтения россиян по стилю одежды, %
Диаграмма 4. Доля российских производителей на российском рынке одежды
Диаграмма 5. Сегментация рынка одежды по ценовому признаку
ДИаграмма 6. Сегментация рынка одежды по виду одежды, %

Рисунок 1. Узнаваемость магазинов
Рисунок 2. Соответствие марки магазина определенному утверждению
Рисунок 3. Отношение к покупкам одежды в зависимости от пола и возраста
Рисунок 4. Факторы выбора одежды
Рисунок 5. Вероятность рекомендации магазина знакомым

Таблица 1. Места покупки одежды
Таблица 2. Классификация и описание сегментов
Таблица 3. Примеры компании по сегментам
Таблица 4. Примеры некоторых франшиз магазинов одежды
Таблица 5. Планируемый ассортимент магазина
Таблица 6. Расчет стоимости оборудования для магазина
Таблица 7. Основные налоги и их размер
Таблица 8. Расчет затрат проекта по инвестиционной деятельности, руб
Таблица 9. План продаж
Таблица 10. Расчет основных  показателей продаж, руб
Таблица 11.  Расчет стоимости ежемесячной закупки товара
Таблица 12. Расчет затрат на приобретение товара, руб
Таблица 13. Расчет оборотного капитала, руб
Таблица 14. Расчет аренды помещения, руб
Таблица 15.  Расчет заработной платы продавцев-консультантов
Таблица 16. Размер отчислений в фонды с фонда заработной платы
Таблица 17. Расчет потребности в финансировании, в руб
Таблица 18. Основные показатели эффективности проекта

Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина
Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина
Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, руб
Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, руб
Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, руб
Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в руб
Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, руб

Франчайзинговые программы на рынке

  Было время, когда по франчайзингу в России развивались только иностранные торговые сети модной одежды. За последние два года ситуация изменилась — у нас появилось много сильных независимых российских франчайзеров, построивших свой бизнес именно в индустрии модной одежды (Sela, «Ло» и  пр.), на данный момент развивающих свои сети. Огромная популярность франчайзинга основана не просто на эффективном развитии бизнеса крупных фирм и предприятий. В большей степени успех объясняется тем, что малому предприятию или частному предпринимателю предоставляется возможность организовать свое собственное дело в качестве франчайзи какой-либо торговой марки. Действительно, создать собственный бизнес в модной индустрии без какого-либо опыта предпринимательской деятельности и знания законов рынка практически невозможно. В то же время, сотрудничество с зарекомендовавшей себя на рынке модной одежды компанией на условиях франчайзинга позволяет предпринимателю воспользоваться уже функционирующей концепцией и методикой ведения бизнеса, а соответственно, избежать многих проблем. Таким образом, механика франчайзинга изначально освобождает бизнесмена от дополнительных затрат и вложений, которые ему пришлось бы совершать, создавая подобный бизнес «с нуля». В реальности это означает следующее: используя уже известный товарный знак, франчайзи автоматически привлекает к себе клиентов этой компании.
  • Достоверность информации. Готовый бизнес-план магазина одежды составлен на основе реальной информации по состоянию рынка, окупаемость ваших инвестиций рассчитана с учётом достоверного прогноза по доходам и расходам. При продаже франшизы вам могут обещать среднемесячную загрузку до 80%, «космическую» прибыль и окупаемость инвестиций за 4 месяца.
  • Стоимость. Стоимость инвестиций в готовый бизнес- план создания магазина одежды ниже, чем цена на приобретение франшизы. При покупке франшизы помимо единовременного платежа вы делаете франчайзеру дополнительно ежемесячные выплаты. И франчайзеры также запрашивают долю в бизнесе, что снижает вашу будущую прибыль.
  • Бренд. В случае создания бизнеса по готовому бизнес-плану вы инвестируете в развитие собственного уникального бренда и получаете возможность построить собственную сеть магазинов одежды и обуви. При покупке франшизы вы работаете под чужим брендом и несете риски за действия франчайзера и других покупателей франшизы.
  • Полнота информации. Готовый бизнес-план создания магазина одежды содержит всю необходимую информацию для принятия решения об инвестировании, по анализу рынка, маркетинговый план, гибкую финансовую модель бизнеса, описание всех бизнес-процессов. Вся информация может быть адаптирована под ваши условия. Мы даём только то, что вам нужно и реально работает. При покупке франшизы вы получаете стандартный набор исходной информации, часть которой избыточна и не актуальна, либо недостоверна.
  • Поддержка. Мы готовы обеспечить вам поддержку при внедрении проекта в жизнь на всех этапах от поиска помещения до продажи его как готового бизнеса от действующего предпринимателя. Компании-франчайзеры не могут предложить индивидуальный подход, зачастую онлайн-консультацию ведут люди, не имеющие опыта ведения подобного бизнеса.