Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные
Подтверждаю, что прочитал(а) и согласна(ен) с Политикой в отношении обработки персональных данных (https://zamla.ru/ps/) и Пользовательским соглашением (https://zamla.ru/pd/)
Бизнес-план предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня.
Бизнес-план обновляется под конкретный город или место реализации проекта.
Объем работы — 141 страницы.
Финансовая модель в формате Excel — 11 листов
Таблицы – 18 шт.
Рисунки — 5 шт.
Диаграммы — 6 шт.
Приложений — 7 шт.
Формат предоставления работы: pdf и docx
Формат предоставления финансовой модели: xlsx с открытыми формулами.
С 2011 года работа обновлялась несколько раз.
В 2014 году был разработан аналогичный бизнес-план создания магазина совместных покупок.
В 2016 году — бизнес-план магазина штор.
В 2017 году — бизнес-план магазина ортопедической обуви в Эстонии.
Создание собственного магазина одежды и обуви в арендованном или собственном помещении.
Для предпринимателей, рассматривающих создания магазин одежды или обуви в городах РФ, в странах СНГ и в Европе
СОДЕРЖАНИЕ 3
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
Идея проекта 5
Основные параметры 5
Показатели эффективности проекта 5
АНАЛИЗ РЫНКА 6
Объем и описание рынка 6
Сегментация рынка одежды 11
Сегментация по стране-производителю 11
Сегментация по ценовому признаку 12
Сегментация по виду продаваемой одежды 19
Сегментация по типам магазина 21
Анализ 5 – сил Портера 22
Франчайзинговые программы на рынке 28
Популярные бренды молодежной одежды 37
PESTLE-анализ 43
Потребительские предпочтения 43
Тенденции и перспективы развития рынка одежды 47
SWOT – анализ 55
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 56
Позиционирование 56
Фирменный стиль магазина 58
Специфика бизнеса 62
Расположение магазина и его площадь 65
Поставщики и ассортимент 70
Организация торгового пространства и мерчендайзер 75
Рекламная политика 84
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 87
Этапы открытия магазина 87
Оборудование для магазина 89
План по персоналу 90
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 92
Исходные данные и допущения 92
Инвестиционная деятельность 94
Операционная деятельность 96
Доходы 96
Расходы 97
Финансовая деятельность 102
Эффективность инвестиций 103
РИСКИ ПРОЕКТА 104
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 108
Форма собственности магазина одежды 108
Выбор системы налогообложения 110
Налоги. Платежи и отчетность 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА МАГАЗИНА 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА. 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО, 136
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКВАРТАЛЬНО, 137
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, ПОКВАРТАЛЬНО, 138
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ, ПОМЕСЯЧНО, В 139
Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, 140
Диаграмма 1. Динамика потребительских расходов на одежду и обувь, в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц
Диаграмма 2. Динамика доли потребительских расходов на «одежду и обувь» и динамика доли статьи «верхняя одежда» в обороте розничной торговли, в % от итого
Диаграмма 3. Предпочтения россиян по стилю одежды, %
Диаграмма 4. Доля российских производителей на российском рынке одежды
Диаграмма 5. Сегментация рынка одежды по ценовому признаку
ДИаграмма 6. Сегментация рынка одежды по виду одежды, %
Рисунок 1. Узнаваемость магазинов
Рисунок 2. Соответствие марки магазина определенному утверждению
Рисунок 3. Отношение к покупкам одежды в зависимости от пола и возраста
Рисунок 4. Факторы выбора одежды
Рисунок 5. Вероятность рекомендации магазина знакомым
Таблица 1. Места покупки одежды
Таблица 2. Классификация и описание сегментов
Таблица 3. Примеры компании по сегментам
Таблица 4. Примеры некоторых франшиз магазинов одежды
Таблица 5. Планируемый ассортимент магазина
Таблица 6. Расчет стоимости оборудования для магазина
Таблица 7. Основные налоги и их размер
Таблица 8. Расчет затрат проекта по инвестиционной деятельности, руб
Таблица 9. План продаж
Таблица 10. Расчет основных показателей продаж, руб
Таблица 11. Расчет стоимости ежемесячной закупки товара
Таблица 12. Расчет затрат на приобретение товара, руб
Таблица 13. Расчет оборотного капитала, руб
Таблица 14. Расчет аренды помещения, руб
Таблица 15. Расчет заработной платы продавцев-консультантов
Таблица 16. Размер отчислений в фонды с фонда заработной платы
Таблица 17. Расчет потребности в финансировании, в руб
Таблица 18. Основные показатели эффективности проекта
Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина
Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина
Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, руб
Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, руб
Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, руб
Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в руб
Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, руб
Поддержка. Мы готовы обеспечить вам поддержку при внедрении проекта в жизнь на всех этапах от поиска помещения до продажи его как готового бизнеса от действующего предпринимателя. Компании-франчайзеры не могут предложить индивидуальный подход, зачастую онлайн-консультацию ведут люди, не имеющие опыта ведения подобного бизнеса.