Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные

Помогаем предпринимателям
создать из идеи
свой крутой бизнес

87d45c973d7c40d08664211cd84b71cf
Проект сферы Услуги

Бизнес-план создания кафе-ресторана (кофейни)

Титул бизнес-план создания кафе-ресторана

Бизнес-план предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня.
Бизнес-план обновляется под конкретный город или место реализации проекта.
Объем работы — 113 страницы.
Финансовая модель в формате Excel — 19 листов
Таблицы – 28 шт.
Рисунки — 10 шт.
Формат предоставления работы: pdf и docx
Формат предоставления финансовой модели: xlsx с открытыми формулами.

Средний чек – *** руб./чек

Посещаемость — *** человек в день

Площадь кафе — *** кв.м.

Затраты на приобретение продуктов – *** руб./чек

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА         5
Идея проекта  5
Основные параметры 5
Показатели эффективности проекта   5
ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА 6
АНАЛИЗ РЫНКА              7
Оценка рынка общественного питания в РФ   7
Конкурентный анализ в сегменте семейных кафе      8
Конкурентный анализ в сегменте детских кафе           14
Ценовая сегментация на рынке             22
Описание потребителей рынка кафе и их предпочтения        23
PEST (STEP) анализ        29
Анализ 5 – сил Портера       31
SWOT – анализ 33
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН            38
Концепция и позиционирование         38
Product (Продукция или услуги создаваемого кафе-ресторана)          38
Рrice (Ценообразование создаваемого кафе-ресторана)         38
Promotion (Продвижение кафе-ресторана)    39
Place (Месторасположение и дистрибуция кафе-ресторана) 44
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН        45
Этапы создания бизнеса            45
Бизнес-процессы создаваемого кафе-ресторана         46
Налогообложение        52
Помещение     55
Оборудование и мебель ресторана-кафе        57
Персонал проекта         58
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ         60
Исходные данные и допущения           60
Инвестиционная деятельность              61
Операционная деятельность  66
Доходы              66
Расходы             67
Финансовая деятельность        73
Эффективность инвестиций проекта   75
РИСКИ ПРОЕКТА             81
Качественный анализ риска     81
Количественный анализ риска               85
Анализ чувствительности         86
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ             88
Нормативно-правовая документация для открытия кафе       88
Нормативная база, регулирующая деятельность кафе             90
Выбор формы собственности 95
Выбор системы налогообложения      98
Согласование помещения с Роспотребнадзором (СЭС) для общепита             101
Разработка и согласование рецептур блюд для общепита     104
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ  106
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕСЯЧНО, 1 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, РУБ.      107
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО, ПЕРВЫЕ 2 ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РУБ.  108
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПО ГОДАМ, РУБ.  109
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, РУБ.          110
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, РУБ.               111
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ГРАФИК NPV (НАКОПЛЕННЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПОТОК), ПОМЕСЯЧНО, РУБ. 112

Рисунки:
Рисунок 1. Динамика рынка общественного питания РФ за последние 3 года. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Рисунок 2. Динамика годового оборота общественного питания на 1 человека в стоимостном выражении в РФ, руб. в год/человека
Рисунок 3. Частота посещения ресторанов, клубов и других подобных заведений, в состав которых входят точки общественного питания, в зависимости от возраста, раз в 3 месяца.
Рисунок 4. Наиболее популярные места питания в обеденный перерыв, в % от числа опрошенных
Рисунок 5. Основные цели посещения торгово-развлекательных
Рисунок 6. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника, Российская Федерация. руб /человека
Рисунок 7. Диаграмма Ганта проекта создания кафе ресторана
Рисунок 8. Бизнес-процессы создаваемого кафе ресторана.
Рисунок 9. Графическое определение точки безубыточности, руб.
Рисунок 10. Анализ чувствительности проекта по NPV, млн. руб.

Таблицы:
Таблица 1. PEST-анализ создаваемого кафе
Таблица 2. Матрица SWOT-анализа создаваемого кафе
Таблица 3. Коммуникационная стратегия продвижения кафе
Таблица 4. Ставки страховых взносов в фонды
Таблица 5. Фонд оплаты труда, 1 месяц, руб.
Таблица 6. Фонд оплаты труда на период строительства, руб. в месяц
Таблица 7. Расчет стоимости строительства, руб.
Таблица 8. Распределение оплаты стоимости строительства кафе помесячно, руб.
Таблица 9. Расчет планируемого оборудования для кафе-ресторана, руб.
Таблица 10. Распределение затрат на оплату оборудования, %
Таблица 11. Движение денежных средств по инвестиционной деятельности, руб.
Таблица 12. Расчет денежного потока от продажи объекта, руб.
Таблица 13. Расчет плана продаж, руб.
Таблица 14. Основные показатели продаж, руб.
Таблица 15. Расчет затрат на приобретение продуктов, руб.
Таблица 16. Расчет затрат на приобретение продуктов, руб. в месяц
Таблица 17. Исходные данные для расчета затрат на оборотный капитал
Таблица 18. Расчет оборотного капитала, руб.
Таблица 19. Исходные данные для расчета ЕНВД
Таблица 20. Расчет ЕНВД по годам реализации проекта, руб.
Таблица 21. Движение денежных средств по операционной и инвестиционной деятельности, 1 год реализации проекта, помесячно, руб.
Таблица 22. Расчет потребности в финансировании, помесячно, руб
Таблица 23. Структура финансирования
Таблица 24. Расчет финансирования проекта помесячно, руб.
Таблица 25. Показатели экономической эффективности проекта, руб.
Таблица 26. Риски реализации проекта
Таблица 27. Мероприятия по рискам

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Концепция и позиционирование

Концепция данного проекта предполагает создание и открытие кафе среднего класса площадью 247,5 кв.м. Разработаем общие рекомендации по планированию комплекса маркетинга создаваемого кафе — ресторана. Традиционно – это 4P (product, priсe, promotion, plaсe).

 Product (Продукция или услуги создаваемого кафе-ресторана)

 

Продукт (Product) — это набор «изделий и услуг», которая компания предлагает целевому рынку.

Формат кулинарии – ресторан быстрого обслуживания. Основной акцент в ассортименте сделан на выпечку. Уникальность выпечки — исключительное качество изделий, горячих, «только из печки» и по доступной цене.

Основное отличие продукции создаваемого кафе-ресторана:

  1. Блюда только из свежего и экологически чистого сырья;
  2. Своя выпечка и кондитерские изделия, приготовленные по собственным технологиям приготовления и своим рецептурам;
  3. Быстрое обслуживание в формате быстрого обслуживания;

Рrice (Ценообразование создаваемого кафе-ресторана)

Цена (Price) — денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара или услуги.

Рекомендуемое ценообразование для создаваемого кафе: Стоимость отдельного блюда кафе будет покрывать расходы на его приготовление, и включать наценку, которая обеспечит доход.

Планируемый основной вид деятельности создаваемого кафе-ресторана по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) — 55.30 Деятельность ресторанов и кафе, Раздел: Раздел H, Гостиницы и рестораны.

Семейные кафе предназначены для отдыха семей с детьми. Целевая аудитория таких заведений представлена людьми, заинтересованными в том, чтобы поесть или провести время вместе со своей семьей, друзьями. К данному сегменту относятся все кафе и рестораны демократичного сегмента, предлагающие наряду с взрослым меню, детское; способные обеспечить некурящие места для посетителей и предусматривающие развлекательные мероприятия для детей.

Таким образом, разные ситуации посещения указывают на то, что сравнительно дорогие рестораны для москвичей больше культурное времяпрепровождение, а вот street-food, fast-food выполняют свои прямые функции.

Создание и размещение видео-материала о деятельности кафе организация шоу с привлечением телевидения о приготовлении пищи и процессе обучения. Эффект шоу должно быть постоянно. Т.е. должна быть не только продажа, а продажа представления, шоу. Что бы люди приходили не только покушать, но и посмотреть.

Перед запуском проекта необходимо проинформировать потенциальных клиентов об открытии нового кафе. Для решения данной задачи рекомендуем использовать размещение полной информации об объекте на специализированных форумах и группах социальных сетей для студентов ближайших учебных заведений и предприятий. Данный метод не только ознакомит потенциальных посетителей объекта, но и в будущем будет стимулировать к его посещению.

Основные бизнес-процессы

О1. Вход клиента

Вход клиента в кафе ресторана происходит через главный вход. Необходимо что бы вход был без всевозможных препятствий в виде гололеда, большой лужи и т.д. Входная группа должна быть привлекающей и чистой.

  • Достоверность информации. Готовый бизнес-план кафе-ресторана составлен на основе реальной информации по состоянию рынка, окупаемость ваших инвестиций рассчитана с учётом достоверного прогноза по доходам и расходам. При продаже франшизы вам могут обещать среднемесячную загрузку до 80%, «космическую» прибыль и окупаемость инвестиций за 4 месяца.
  • Стоимость. Стоимость инвестиций в готовый бизнес- план открытия ресторана-кафе ниже, чем цена на приобретение франшизы. При покупке франшизы помимо единовременного платежа вы делаете франчайзеру дополнительно ежемесячные выплаты. И франчайзеры также запрашивают долю в бизнесе, что снижает вашу будущую прибыль.
  • Бренд. В случае создания бизнеса по готовому бизнес-плану вы инвестируете в развитие собственного уникального бренда и получаете возможность построить собственную сеть кафе-ресторанов. При покупке франшизы вы работаете под чужим брендом и несете риски за действия франчайзера и других покупателей франшизы.
  • Полнота информации. Готовый бизнес-план создания кафе-ресторана содержит всю необходимую информацию для принятия решения об инвестировании, по анализу рынка, маркетинговый план, гибкую финансовую модель бизнеса, описание всех бизнес-процессов. Вся информация может быть адаптирована под ваши условия. Мы даём только то, что вам нужно и реально работает. При покупке франшизы вы получаете стандартный набор исходной информации, часть которой избыточна и не актуальна, либо недостоверна.
  • Поддержка. Мы готовы обеспечить вам поддержку при внедрении проекта в жизнь на всех этапах от поиска помещения до продажи его как готового бизнеса от действующего предпринимателя. Компании-франчайзеры не могут предложить индивидуальный подход, зачастую онлайн-консультацию ведут люди, не имеющие опыта ведения подобного бизнеса.