Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные

Помогаем предпринимателям
создать из идеи
свой крутой бизнес

Проект сферы Услуги

Бизнес-план создания онко-клиники

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АМБУЛАТОРНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ (ПОЛИ)КЛИНИКИ В Г. МОСКВЕ
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АМБУЛАТОРНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ (ПОЛИ)КЛИНИКИ В Г. МОСКВЕ

Бизнес-план предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня. Бизнес-план обновляется под конкретный город или место реализации проекта.

  • Объем работы — 139 страниц.
  • Финансовая модель в формате Excel — 26 листов
  • Таблицы – 62 шт.
  • Рисунки и диаграммы — 27 шт.
  • Формат предоставления работы: pdf и docx
  • Формат предоставления финансовой модели: xlsx
  • Количество врачей
  • Количество сотрудников всего
  • Количество пациентов в день
  • Количество терапий в день   
  • Стоимость приема врача, руб. за прием   
  • Стоимость средняя препарата для терапии, руб. за препарат    
  • Стоимость терапии, руб. за терапию
  • Форма организации бизнеса – общество с ограниченной ответственностью (ООО)

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

2 ПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОДУКЦИИ ПРОЕКТА      8

2.1 Описание онкологического заболевания и его стадии         11

2.2 Тенденции на рынке клинических исследований в России 17

3 АНАЛИЗ РЫНКА      19

3.1 Предложение 19

Высокотехнологичная медицинская помощь     19

Анализ конкурентов     22

3.2 Спрос    48

Факторы спроса   48

Статистика и структура заболеваний        49

Заболеваемость по регионам с учетом доходов и загруженности врачей   53

Статистика заболеваемости по регионам 56

Статистика оснащений врачей-онкологов по регионам    57

Статистика наличия онко-коек по регионам      60

Распределение средств ТФОМС      62

Сегментация рынка       63

Анализ потребительского поведения        65

3.3 Инвестиции    67

3.4 Статистика запросов         69

3.5 Анализ цен     73

3.6 Выводы из маркетингового исследования    75

3.7     Прогнозы развития рынка онкологических услуг в России     77

4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАН        80

4.1 PEST (STEP) анализ          80

4.2 Анализ 5-сил Портера       85

4.3 Анализ цепочки создания ценности    89

4.4 SWOT- стратегии реализации проекта          91

4.4 Маркетинговый план        101

4.5 Анализ каналов продвижения    104

4.6 Создание онлайн-опросника      108

5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН         112

5.1 Информация об инициаторе проекта  112

5.2 Налоговое окружение       112

5.3 Персонал        113

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН      115

6.1 Исходные данные и допущения 115

6.2 Инвестиционная деятельность   117

6.3 Операционная деятельность       119

6.4 Финансовая деятельность 128

6.5 Экономическая эффективность инвестиций          129

6.6 Точка безубыточности      131

7 РИСКИ ПРОЕКТА     133

Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, по кварталам, тыс. руб.      135

Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, по годам, тыс. руб    137

Приложение 3. Чистый дисконтированный доход (NPV) помесячно, тыс. руб.    138

Приложение 4. График денежного потока по квартально, тыс. руб.    139

Рисунки:

Рисунок 1. Стадии рака

Рисунок 2. Как выявить рак на ранней стадии

Рисунок 3. Средняя выручка, млн. руб. в год

Рисунок 4. Темп прироста выручки топ-10 клиник, %

Рисунок 5. Производительность, млн. руб. на 1-го сотрудника в год

Рисунок 6. Топ-10 по размеру чистой прибыли, млн. руб. в год и их рентабельности в %

Рисунок 7. Динамика числа пациентов, состоящих под диспансерном наблюдением (на конец года) злокачественными новообразованиями: на 100 000 человек населения

Рисунок 8. Динамика зарегистрированных заболеваний злокачественными новообразованиями у пациентов с диагнозом, установленным впервые в жизни: на 100 000 человек населения по РФ

Рисунок 9. Динамика % выявления рака на 1-2 стадии заболевания

Рисунок 10. Заболеваемость населения злокачественными Новообразованиями по полу и возрастным группам (зарегистрировано заболеваний у пациентов с диагнозом, установленным впервые в жизни), заболевания в 2022 году.

Рисунок 11. Структура заболеваемости населения злокачественными Новообразованиями по полу и возрастным группам (зарегистрировано заболеваний у пациентов с диагнозом, установленным впервые в жизни), % по полу

Рисунок 12. Структура по болезням и по полу, количество, тыс. человек

Рисунок 13. Топ 20 регионов по интегральному показателю выбора ре-гиона по открытию клиники, Ср_доход* ЗНО/врачи, млн.руб. всех больных на 1 врача

Рисунок 14. Динамика количество онкологов в РФ, чел.

Рисунок 15. Динамика новообразований, зарегистрировано заболеваний у пациентов с диагнозом, установленным впервые в жизни, тыс. человек в год

Рисунок 16. Наименьшее количество населения на 1 врача, топ 10, тыс.человек/врача

Рисунок 17. Наиболее большее количество населения на 1 врача, топ 10, тыс.человек/врача

Рисунок 17. Наиболее большее количество населения на 1 врача, топ 10, тыс.человек/врача

Рисунок 18. Информация с презентации ПРОМОМЕДА.

Рисунок 19. Число запросов по слову «Опухоль»

Рисунок 20. ТОП 20 городов по запросу «Опухоль»

Рисунок 21. Средняя цена стандартного группового абонемента в хок-кейную школу на 1 месяц в Москве, руб.

Рисунок 22. ТОП 10 НАИБОЛЬШИХ цен на химиотерапию, руб.

Рисунок 23. ТОП 10 НАИМЕНЬШИХ цен на химиотерапию, руб.

Рисунок 24. ТОП 10 НАИМЕНЬШИХ цен на химиотерапию, руб.

Рисунок 25. Анализ 5-сил Портера

Рисунок 26. Алгоритм действий по опроснику на сайте

Рисунок 27. Графическое определение точки безубыточности, тыс. руб.

 

Таблицы:

Таблица 1. Цены на прием онколога, в зависимости от категории

Таблица 2. Цены на прием онколога, в зависимости от категории

Таблица 3. Цены на прием онколога, в зависимости от категории

Таблица 4. Стоимость курса химиотерапии

Таблица 5. Цены на прием онколога, в зависимости от категории

Таблица 6. Стоимость курса химиотерапии

Таблица 7. Цены на прием онколога, в зависимости от категории

Таблица 8. Рекламируемый «ключевой «лекарственный препарат

Таблица 9. Стоимости назначения различных видов терапий

Таблица 10. Цены на прием онколога, в зависимости от категории

Таблица 11. Стоимость курса химиотерапии

Таблица 12. Стоимость курса иммунотерапии

Таблица 13. Цены на прием онколога, в зависимости от категории, руб.

Таблица 14. Стоимость лечения по курсам, руб.

Таблица 15. Рекламируемый «ключевой» лекарственный препарат

Таблица 16. Цены на прием онколога, в зависимости от категории, руб.

Таблица 17. Стоимость лечения по курсам, руб.

Таблица 18. Рекламируемый «ключевой» лекарственный препарат

Таблица 19. Цены на прием онколога, в зависимости от категории, руб.

Таблица 20. Стоимость курса химиотерапии

Таблица 21. Цены на лечении, руб.

Таблица 22. Курс химиотерапии

Таблица 23. Циклы противоопухолевой терапии

Таблица 24. Рекламируемый «ключевой» лекарственный препарат

Таблица 25. Цены на прием онколога, в зависимости от категории, руб.

Таблица 26. Расчет интегрального показателя для выбора региона для открытия клиники, первые ТОП 20 регионов, Ср.доход* ЗНО/врачи, млн. руб. всех больных на 1 врача

Таблица 27. Топ – 20 регионов по показателю НВО на численность по регионам РФ, в % от численности

Таблица 28. Динамика числа НВО на врачей онкологов в регионе, количество НВО на 1 онколога

Таблица 29. Показатель число НВО на число онкокоек по регионам в 2021 году, ТОП-20

Таблица 30. Распределение средств ТФОМС по регионам, тыс. руб. на человека в регионе, ТОП-20

Таблица 59. Расчет постоянных затрат, руб. в месяц

Таблица 60. Движение денежных средств, первые 12 месяцев реализации проекта, помесячно, тыс. руб.

Таблица 61. Расчет потребности в финансировании помесячно, тыс. руб.

Таблица 62. Показатели эффективности проекта, тыс. руб.

Фрагмент анализа 5-сил Портера:

Входные барьеры велики. Основное препятствие – постоянное развитие бюджетной сферы, а также санкционное влияние на поставку импортных медикаментов.

Угроза появления новых игроков – средняя.

 

Для большинства отраслей это определяющий фактор, влияющий на уровень конкуренции в отрасли. Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д.

Уровень конкурентной борьбы – высокий

 

Фрагмент SWOT-анализа:

Произведем SWOT-анализ создаваемого бизнеса, выделив слабые стороны, недостатки, возможности и сильные стороны. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие.

Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

SWOT – анализ будет базироваться на данных и выводах, полученных в предыдущих главах на основе проведения PEST/STEP анализа и анализа пяти сил Портера.

Внутренние факторы:

  • «S» Сильные стороны (Strengths):
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Высокое качество оказываемых услуг;
  • Квалификация персонала (при правильном подборе персонала);
  • Уровень технологии и имеющегося оборудования.
  • «W» слабые стороны (Weaknesses):
  1. Основные рыночные факторы, способствующие открытию новой онкологической клиники в Москве:

Увеличение финансирования онкопомощи. В * году на оказание медицинской помощи онкобольным было затрачено * млрд руб. из средств ОМС, что в * раза больше уровня * года. На * год запланировано дальнейшее увеличение объемов онкопомощи на * тыс. случаев в условиях дневного и круглосуточного стационара.

  1. На основе анализа данной таблицы можно сделать следующие выводы

Наиболее благоприятные регионы для открытия онкоклиники — это ***. Эти регионы имеют высокие значения интегрального показателя «Ср_доход* ЗНО/врачи, млн.руб. всех больных на 1 врача», что говорит о высоком спросе на онкологические услуги и платежеспособности населения.

  1. Выводы из маркетингового исследования:
  • Стоимость первичного и вторичного приема у онколога в среднем на *% ниже, чем стоимость приема онколога в коммерческих организациях
  • Стоимость химиотерапии по прайсу существенно более выгодная, чем в коммерческих клиниках, разница настолько велика, что лечение по прайсу коммерческих клиник может в * раз превышать стоимость лечения по прайсу бюджетных организаций.
  • Минимизирует риск вложений инвестора в данный вид бизнеса
  • Представлен текущий срез рынка онкологических клиник в наиболее перспективных для его развития городах РФ и Европы
  • Даны рекомендации по продвижению медицинских услуг на основных площадках от инициатора проекта
  • Достоверность информации.Готовый бизнес-план онкологической онкоклиники разработан на основе реальной информации по состоянию рынка онкологических услуг, окупаемость ваших инвестиций рассчитана с учётом достоверного прогноза по доходам и расходам. При продаже франшизы вам могут обещать среднемесячную загрузку до 80%, высокую прибыль и окупаемость инвестиций за 4 месяца.
  • Стоимость.Стоимость инвестиций в готовый бизнес-план создания клиники ниже, чем цена на приобретение франшизы. При покупке франшизы помимо единовременного платежа вы делаете франчайзеру дополнительно ежемесячные выплаты. И франчайзеры также запрашивают долю в бизнесе, что снижает вашу будущую прибыль.
  • Бренд.В случае создания бизнеса по готовому бизнес-плану вы инвестируете в развитие собственного уникального бренда и получаете возможность построить собственную сеть клиник. При покупке франшизы вы работаете под чужим брендом и несете риски за действия франчайзера и других покупателей франшизы.
  • Полнота информации.Готовый бизнес-план создания онкоклиники содержит всю необходимую информацию для принятия решения об инвестировании, по анализу рынка, маркетинговый план, гибкую финансовую модель бизнеса, описание всех бизнес-процессов. Вся информация может быть адаптирована под ваши условия. Мы даём только то, что вам нужно и реально работает. При покупке франшизы вы получаете стандартный набор исходной информации, часть которой избыточна и не актуальна, либо недостоверна.
Полезная информация

Мы постоянно выкладываем полезный материал по бизнесу, маркетингу, продажам, подпишитесь на нас в соцсетях чтобы быть в курсе