Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные

Помогаем предпринимателям
создать из идеи
свой крутой бизнес

Проект сферы Услуги

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ "СИЛОВОЙ ТРАНСФОРМАТОР"

трансфомер

Маркетинговый анализ предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня. Маркетинговый анализ обновляется под конкретный город или место реализации проекта.

  • Объем работы — 84 страницы
  • Анализ конкурентов и база госзакупок в формате Excel — 17 листов
  • Таблицы – 11 шт.
  • Рисунки и диаграммы — 28 шт.
  • Формат предоставления работы: pdf и docx

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

2 ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОДУКЦИИ ПРОЕКТА      7

2.1 Описание принципа работы силовых трансформаторов 8

2.2 Классификация и виды силовых трансформаторов 9

2.3 Элементы силовых трансформаторов 10

2.4 Трансформаторы с жидким диэлектриком   12

3 АНАЛИЗ РЫНКА      14

3.1 Предложение 14

Анализ конкурентов     14

Анализ зарубежных компаний         21

Анализ китайских производителей силовых трансформаторов на российском рынке   23

3.2 Анализ госзакупок по поставке силовых трансформаторов за 2022-2024 год 25

3.3 Спрос    29

Факторы спроса   29

Структура спроса          29

Особенности спроса      31

Статистика и структура          31

Сегментация рынка       36

3.4 Инвестиции    39

3.5 Статистика запросов         40

3.6     Анализ цен 43

Масляные трансформаторы   43

Сухие трансформаторы 45

Однофазные трансформаторы          48

Статистика цен    49

3.7 Тенденции на рынке силовых трансформаторов в России     50

3.8 Проблемы и вызовы на рынке трансформаторов          52

3.9 Прогнозы развития рынка трансформаторов в России        54

3.10 Перспективы развития рынка  59

3.11 Изменения в ГОСТах, влияющие на выбор трансформаторов потребителями    61

3.12 Государственные меры поддержки отрасли          62

3.13 Выводы по маркетинговому анализу рынка          63

4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАН        64

4.1 PEST (STEP) анализ          64

4.2 Анализ 5-сил Портера       68

4.3 Анализ цепочки создания ценности    71

4.4 SWOT- стратегии реализации проекта          74

4.5 Маркетинговый план        79

5 РИСКИ ПРОЕКТА     82

Рисунки:

Рисунок 1. Модель трехфазного силового трансформатора сухого типа без герметизации катушки

Рисунок 2. Средняя выручка за период с 2021-2023 гг., млн. руб. в год

Рисунок 3. Темп прироста выручки топ-10 компаний, 2023/2021 гг, %

Рисунок 4. Топ-10 по производительности, млн. руб. на 1-го сотрудника в год

Рисунок 5. Топ-10 по размеру чистой прибыли, млн. руб. в год и их рентабельности в %

Рисунок 6. Топ-10 основных заказчиков силовых трансформаторов за 2022-23 год, млрд. руб.

Рисунок 7. Динамика закупок силовых трансформаторов в России с разбивкой по месяцам за 2022-2024 г., млрд. руб.

Рисунок 8. Динамика закупок по годам, 2024 год только до сентября, млрд. руб.

Рисунок 9. Структура производства трансформаторов по федеральным округам за 2023 год, %

Рисунок 10. Динамика внутреннего производства трансформаторов в натуральном выражении по месяцам, мегавольт-ампер в месяц

Рисунок 11. Прогноз динамики российского рынка трансформаторов в натуральном выражении, мегавольт-ампер в год

Рисунок 12. Производство трансформаторов с жидким диэлектриком в натуральном выражении

Рисунок 13. Структура российского импорта трансформаторов в разрезе по типам оборудования за 2021 г., %

Рисунок 14. Структура российского экспорта трансформаторов в разрезе по типам оборудования за 2021 г., %

Рисунок 15. Среднегодовая мощность, действовавшая в отчетном году, трансформаторы с жидким диэлектриком, мегавольт-ампер (тысяча киловольт-ампер)

Рисунок 16. Потребление электроэнергии в Российской Федерации, Гигаватт-час * млрд

Рисунок 17. Динамика запросов по слову «Силовой трансформатор»

Рисунок 26. Динамика средних цен на трансформаторы с жидким диэлектриком за 2019-2023 гг, рубли за киловольт-ампер, по годам

Рисунок 27. Динамика средних цен на трансформаторы с жидким диэлектриком за 2019-2023 гг, рубли за киловольт-ампер, помесячно

Рисунок 28. Анализ 5-сил Портера

 

Таблицы:

Таблица 1. Цены на силовые трансформаторы, руб.

Таблица 7. Топ-15 основных поставщиков силовых трансформаторов в России

Таблица 8. Средние цены на масляные трансформаторы с разбивкой на мощность и тип, руб

Таблица 9. Средние цены на сухие трансформаторы с разбивкой на мощность и тип, руб.

Таблица 10. Средние цены на сухие трансформаторы с разбивкой на мощность и тип, руб.

Таблица 11. PEST (STEP) анализ

Фрагмент 5 сил Портера:

Анализ пяти сил Портера показывает, что компания, поставляющая силовые трансформаторы, действует в конкурентной среде с высокой рыночной властью покупателей и поставщиков. Угроза появления новых игроков и продуктов-заменителей также существует, но на низком уровне. Для успешной конкуренции компании необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, разви-тии сервисных услуг и инновациях, а также на создании устойчивых отношений с поставщиками и клиентами.

Фрагмент SWOT-анализа:

Произведем SWOT-анализ создаваемого бизнеса, выделив слабые стороны, недостатки, возможности и сильные стороны. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие.

Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

SWOT – анализ будет базироваться на данных и выводах, полученных в предыдущих главах на основе проведения PEST/STEP анализа и анализа пяти сил Портера.

Внутренние факторы:

  • «S» Сильные стороны (Strengths):
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Высокое качество оказываемых услуг;
  • Квалификация персонала (при правильном подборе персонала);
  • Уровень технологии и имеющегося оборудования.
  • «W» слабые стороны (Weaknesses):
  1. Объем рынка силовых трансформаторов в России оценивается в * млрд рублей в год.
  2. В 2022 году в России было произведено * тыс. мегавольт-ампер электрических трансформаторов. В первой половине 2023 года производство увеличилось на *% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
  3. Учитывая, что импорт трансформаторов из Китая в 2022 году составил около *% от общего объема импорта, китайские производители имеют значительный потенциал на российском рынке.

Динамика закупок силовых трансформаторов в России демонстрирует зна-чительные колебания, обусловленные как внутренними экономическими факто-рами, так и внешними условиями. В то время как в начале периода наблюдается снижение объемов закупок, в последующие годы происходит восстановление и рост, что свидетельствует о восстановлении спроса и активизации инвестиций в модернизацию энергетической инфраструктуры. Важно отметить, что эффектив-ность государственных программ и развитие отечественного производства будут играть ключевую роль в дальнейшем росте рынка силовых трансформаторов.

На основании этих данных рассмотрели подробно самые большие госзакуп-ки по реестровым номерам и определили основных поставщиков силовых транс-форматоров и их ИНН.

  1. Минимизирует риск вложений инвестора в данный вид бизнеса
  2. Представлен текущий срез рынка силовых трансформаторов в наиболее перспективных для его развития городах РФ и Европы
  3. Даны рекомендации по продвижению крупногабаритной техники на основных площадках от инициатора проекта
  1. Достоверность информации. Готовый маркетинговый анализ силовых трансформаторов разработан на основе реальной информации по состоянию рынка трансформаторов, окупаемость ваших инвестиций рассчитана с учётом достоверного прогноза по доходам и расходам. При продаже франшизы вам могут обещать среднемесячную загрузку до 80%, высокую прибыль и окупаемость инвестиций за 4 месяца.
  2. Стоимость. Стоимость инвестиций в готовый маркетинговый анализ создания и организации плана продаж по силовым трансформаторов ниже, чем цена на приобретение франшизы. При покупке франшизы помимо единовременного платежа вы делаете франчайзеру дополнительно ежемесячные выплаты. И франчайзеры также запрашивают долю в бизнесе, что снижает вашу будущую прибыль.
  3. Бренд. В случае создания бизнеса по готовому маркетинговому анализу вы инвестируете в развитие собственного уникального бренда и получаете возможность построить и организовать бизнес по производству силовых трансформаторов. При покупке франшизы вы работаете под чужим брендом и несете риски за действия франчайзера и других покупателей франшизы.
  4. Полнота информации.Готовый маркетинговый анализ организации и создания плана продаж по силовым трансформаторам содержит всю необходимую информацию для принятия решения об основных конкурентах, по анализу рынка, маркетинговый план. Вся информация может быть адаптирована под ваши условия. Мы даём только то, что вам нужно и реально работает. При покупке франшизы вы получаете стандартный набор исходной информации, часть которой избыточна и не актуальна, либо недостоверна.
Полезная информация

Мы постоянно выкладываем полезный материал по бизнесу, маркетингу, продажам, подпишитесь на нас в соцсетях чтобы быть в курсе