Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные

Помогаем предпринимателям
создать из идеи
свой крутой бизнес

Проект сферы Услуги

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С ДВУМЯ ЛЕДОВЫМИ ПОЛЯМИ В Г. МОСКВЕ
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА С ДВУМЯ ЛЕДОВЫМИ ПОЛЯМИ В Г. МОСКВЕ

Бизнес-план предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня. Бизнес-план обновляется под конкретный город или место реализации проекта.

  • Объем работы — 105 страниц.
  • Финансовая модель в формате Excel — 40 листов
  • Таблицы – 49 шт.
  • Рисунки и диаграммы — 27 шт.
  • Формат предоставления работы: pdf и docx
  • Формат предоставления финансовой модели: xlsx
  • Адрес расположения:
  • Место расположения:
  • Размер ледовых полей:
  • Режим работы:
  • Выручка в месяц – * млн. руб. в месяц
  • Персонал – * человек, ФОТ с соцвзносами – * млн. руб. в месяц
  • Постоянные расходы – * млн. руб. в месяц,
  • Коммунальные расходы – * млн. руб. в месяц
  • Форма организации бизнеса – общество с ограниченной ответственностью (ООО)

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

2 ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОДУКЦИИ ПРОЕКТА      8

3 АНАЛИЗ РЫНКА      12

3.1 Предложение 12

Состояние спортивной инфраструктуры в рассматриваемом субъекте Российской Федерации.   12

Анализ конкурентов     14

Анализ зарубежных комплексов     23

3.2     Спрос          26

Сегментация рынка       26

Ключевые потребители и их особенности          28

Факторы спроса   28

Статистика и структура          30

Анализ потребительского поведения        35

3.3 Инвестиции    36

3.4 Статистика запросов         37

3.5 Анализ цен     40

3.6     Выводы и прогнозы из маркетингового исследования       43

3.7     Анализ потребительского спроса и описание целевых групп (клиентов)      45

3.8 Тенденции на рынке и программа развития хоккея в России   50

4 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАН        52

4.1 PEST (STEP) анализ          52

4.2 Анализ 5-сил Портера       57

4.3 Анализ цепочки создания ценности    60

4.4 SWOT- стратегии реализации проекта          61

4.5 Маркетинговый план        65

4.6 Анализ каналов продвижения    68

5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН         72

5.1 Информация об инициаторе проекта  72

5.2 Налоговое окружение       72

5.3 Персонал        72

5.4 Место реализации проекта         73

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН      77

6.1 Исходные данные и допущения 77

6.2 Инвестиционная деятельность   79

6.3 Операционная деятельность       82

6.4 Финансовая деятельность 90

6.5 Расчет реверсии       92

6.6 Экономическая эффективность инвестиций 93

6.7 Точка безубыточности      96

7 РИСКИ ПРОЕКТА     97

Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, по кварталам, тыс. руб.      99

Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, по годам, тыс. руб.   101

Приложение 3. Чистый дисконтированный доход (NPV) помесячно, тыс. руб     102

Приложение 4. График денежного потока по квартально, тыс. руб.    103

Приложение 5. График денежного потока первые 5 лет реализации проекта, тыс. руб.   104

Рисунки:

Рисунок 1. Расписание ФОК по дням недели, часы Рисунок

Рисунок 2. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности в Москве, %

Рисунок 3. Средняя выручка за период с 2021-2023 гг., млн. руб. в год

Рисунок 4. Темп прироста выручки топ центров, 2023/2021 гг, %

Рисунок 5. Производительность, млн. руб. на 1-го сотрудника в год

Рисунок 6. ТОП-5 по размеру чистой прибыли, млн. руб. в год и их рентабельности в %

Рисунок 7. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Москве, %

Рисунок 8. Численность занимающихся хоккеем в России, чел.

Рисунок 9. Прирост занимающихся хоккеем в России, %

Рисунок 10. Численность занимающихся хоккеем в учреждениях спортивной подготовки

Рисунок 11.  Прирост занимающихся хоккеем в учреждениях спортивной подготовки, %

Рисунок 12. Динамика количества организаций по хоккею, осуществляющих спортивную подготовку

Рисунок 13. Объемы финансирования мероприятий, направленных на развитие хоккея, млн. руб.

Рисунок 14. Число запросов по слову «Хоккейная школа» в Москве

Рисунок 15. Топы запросов по слову «Хоккейная школа» в Москве

Рисунок 16. Средняя цена стандартного группового абонемента в хоккейную школу на 1 месяц в Москве, руб.

Рисунок 17. ТОП-10 самых высоких цен на ледовую аренду льда в Москве, руб. в час

Рисунок 18. ТОП-8 самых высоких цен на аренду спортивного зала за 1 час в Москве, руб.

Рисунок 19. Анализ 5-сил Портера

Рисунок 21. Место реализации проекта

Рисунок 22. Планируемое место расположение объекта – существующая спортивная площадка

Рисунок 23. Визуализация расположения ФОК

Рисунок 24. Границы участка расположение ФОК

Рисунок 25. План 1 этажа ФОК

Рисунок 26. Структура использования финансирования и источники, в %

Рисунок 27. Графическое определение точки безубыточности, тыс. руб.

 

Таблицы:

Таблица 1. Потребность в финансировании, тыс. руб.

Таблица 2. Расписание ФОК по дням недели

Таблица 3. Цены на коммерческую аренду, руб./час

Таблица 4. Цены на проведение мероприятий, руб./час

Таблица 15. Обеспеченность граждан России на состояние 2024 года

Таблица 16. Динамика численности занимающихся хоккеем в России

Таблица 17. Изменение основных показателей 2018 г. к 2022 г. в Москве

Таблица 18. Потребность в катках в Москве в 2024 г.

Таблица 19. Перечень возможных рисков

Таблица 20. PEST-анализ создаваемой компании

Таблица 21. Основные налоги

Таблица 22. Расчет фонда заработной платы

Таблица 23. Распределение по виду сотрудника

Таблица 24. Ставки налогов и взносов с фонда заработной платы

Таблица 25. Модель кумулятивного построения (Cumulative Construction Model, CCM)

Таблица 26. Прогноз ключевой ставки

Таблица 27. Расчет ставки дисконтирования

Таблица 28. Учет инфляции в денежных потоках

Таблица 29. Расчет стоимости инвестиционных затрат, тыс. руб.

Таблица 30. Расчет стоимости строительства ФОК, руб.

Таблица 47. Структура финансирования капитальный вложений

Таблица 48. Расчет денежного потока от продажи объекта, тыс.руб.

Таблица 49. Показатели эффективности проекта, тыс. руб.

Фрагмент анализа 5-сил Портера:

Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. В частности, санкционные трудности с поставками сегодня могут заморозить целые отрасли ввиду отсутствия импортозамещенных товаров.

Поставщиками могут быть различные компании:

  • Поставщики спортивного оборудования и инвентаря.
  • Поставщики расходных материалов (полотенца, средства гигиены и т.д.).
  • Поставщики коммунальных услуг (электроэнергия, вода, отопление).
  • Поставщики услуг по обслуживанию и ремонту оборудования.

Рыночная власть поставщиков: средняя. Наличие альтернативных поставщиков и возможность переключения на других игроков ограничивает их власть. Однако, зависимость от бесперебойных поставок расходных материалов и коммунальных услуг сохраняет определенные риски.

 

Фрагмент SWOT-анализа:

Произведем SWOT-анализ создаваемого бизнеса, выделив слабые стороны, недостатки, возможности и сильные стороны. SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие.

Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

SWOT – анализ будет базироваться на данных и выводах, полученных в предыдущих главах на основе проведения PEST/STEP анализа и анализа пяти сил Портера.

Внутренние факторы:

  • «S» Сильные стороны (Strengths):
  • Индивидуальный подход к клиентам;
  • Высокое качество оказываемых услуг;
  • Квалификация персонала (при правильном подборе персонала);
  • Уровень технологии и имеющегося оборудования.
  • «W» слабые стороны (Weaknesses):
  1. Основные рыночные факторы, способствующие открытию нового физкультурно-оздоровительного комплекса в Москве:

Рост интереса к физической активности: В России систематически занимаются спортом или физической культурой * млн человек – это *% от всего населения в возрасте от * до * лет. По сравнению с 2021-м прибавка +*%, а еще важный психологический рубеж – впервые Минспорт объявил, что спортом регулярно занимается больше половины страны.

 

  1. При поддержке правительства и осуществления грантов были предусмотрены:

В 2023 году по итогам сдачи федерального статистического наблюдения по форме 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Москва, составляет *%.

При вводе в эксплуатацию «ледовой арены» количество трудоспособного населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличится на *% и составит *%.

 

  1. Описание анализа

Согласно таблице, Россия в * году имеет высокий уровень обеспеченности граждан крытыми ледовыми объектами для занятий хоккеем и другими зимними видами спорта. На один крытый ледовый объект в среднем приходится * человек населения страны.

  • Минимизирует риск вложений инвестора в данный вид бизнеса
  • Представлен текущий срез рынка физкультурно-оздоровительных центров в наиболее перспективных для его развития городах РФ и Европы
  • Даны рекомендации по продвижению оздоровительных услуг на основных площадках от инициатора проекта
  • Достоверность информации.Готовый бизнес-план физкультурно-оздоровительного комплекса разработан на основе реальной информации по состоянию рынка оздоровительных услуг, окупаемость ваших инвестиций рассчитана с учётом достоверного прогноза по доходам и расходам. При продаже франшизы вам могут обещать среднемесячную загрузку до 80%, высокую прибыль и окупаемость инвестиций за 4 месяца.
  • Стоимость.Стоимость инвестиций в готовый бизнес-план создания ФОК ниже, чем цена на приобретение франшизы. При покупке франшизы помимо единовременного платежа вы делаете франчайзеру дополнительно ежемесячные выплаты. И франчайзеры также запрашивают долю в бизнесе, что снижает вашу будущую прибыль.
  • Бренд.В случае создания бизнеса по готовому бизнес-плану вы инвестируете в развитие собственного уникального бренда и получаете возможность построить собственную сеть физкультурно-оздоровительных комплексов. При покупке франшизы вы работаете под чужим брендом и несете риски за действия франчайзера и других покупателей франшизы.
  • Полнота информации.Готовый бизнес-план создания ФОК содержит всю необходимую информацию для принятия решения об инвестировании, по анализу рынка, маркетинговый план, гибкую финансовую модель бизнеса, описание всех бизнес-процессов. Вся информация может быть адаптирована под ваши условия. Мы даём только то, что вам нужно и реально работает. При покупке франшизы вы получаете стандартный набор исходной информации, часть которой избыточна и неактуальна, либо недостоверна.
Полезная информация

Мы постоянно выкладываем полезный материал по бизнесу, маркетингу, продажам, подпишитесь на нас в соцсетях чтобы быть в курсе