Zamla.ru — бизнес-планы: максимально выгодные и полезные
Подтверждаю, что прочитал(а) и согласна(ен) с Политикой в отношении обработки персональных данных (https://zamla.ru/ps/) и Пользовательским соглашением (https://zamla.ru/pd/)
Бизнес-план предоставляется с актуальными на момент покупки данными. Срок обновления работы – 3 рабочих дня. С 2014 года работа ежегодно обновляется. Бизнес-план обновляется под конкретный город или место реализации проекта.
Объем работы — 93 страницы.
Финансовая модель в формате Excel — 17 листов
Диаграммы – 12 шт.
Таблицы – 21 шт.
Рисунки — 13 шт.
Формат предоставления работы: pdf и docx
Формат предоставления финансовой модели: xlsx
Бизнес-план разрабатывался под заказ. В ходе разработки бизнес-плана инициатору проекта были найдены и предложены конкретные помещения в г. Москве, подходящие под создание помещения эконом-класса для рабочих.
Создание легального специализированного общежития эконом-класса для рабочих из России, Белоруссии, Украины и Казахстана (последние 3 государства составляют таможенный союз, как следствие — рабочим нет необходимости оформлять разрешение на работу) в арендованном помещении в г. Москве или Московской области (заключение договора долгосрочной аренды на 5 лет с собственником помещения)
ДИАГРАММЫ:
Диаграмма 1. Средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на рынке жилья г. Москва, рубль
Диаграмма 2. Динамика изменения цен на продажу и аренду недвижимости в г. Москве, в %
Диаграмма 3. Динамика миграционного прироста по г. Москве, тыс. человек
Диаграмма 4. Миграционный прирост, 10-ка лидеров муниципальных образований в г. Москве, человек
Диаграмма 5. Сравнение заработных плат по странам СНГ, евро в месяц
Диаграмма 6. Сравнение среднедушевых доходов по субъектам РФ, тыс. руб.
Диаграмма 7. Динамика среднедушевых денежных доходов в г. Москве, тыс. руб. в месяц
Диаграмма 8. Средняя стоимость аренды 1-комнатной квартиры, тыс.руб. в месяц
Диаграмма 9. Сегментация Рынка общежитий в Москве по типу собственника
Диаграмма 10. Динамика миграционного прироста в РФ из стран СНГ, тыс. человек.
Диаграмма 11. Среднегодовая миграция в РФ из стран СНГ, 5-ка лидеров, человек.
Диаграмма 12. Динамика миграционного прироста, в РФ из Узбекистана, тыс. человек
РИСУНКИ:
Рисунок 1. Фотографии общежития в г. Троицке, Подмосковье.
Рисунок 2. Фотографии общежития на м. Кузьминке
Рисунок 3. Фотографии общежития на Курской
Рисунок 4. Фотографии общежития на Авиамоторной
Рисунок 5. Фотографии общежития на Ст. метро «Павелецкая»
Рисунок 6. Фотографии общежития на Рязанском проспекте
Рисунок 7. Фотографии общежития на м. «Дубровка»
Рисунок 8. Фотографии общежития «Реутов»
Рисунок 10. Распределение официально зарегистрированных мигрантов в г. Москве, человек
Рисунок 11. Предпочтения по проживанию мигрантов, в г. Москва
Рисунок 12. Диаграмма Ганта проекта создания общежития
Рисунок 13. Бизнес-процессы создаваемого общежития
ТАБЛИЦЫ:
Таблица 1. Объявления по сдаче в аренду помещений под общежитие
Таблица 2. PEST (STEP) анализ создаваемой компании
Таблица 3. SWOT-анализ
Таблица 4. Бюджет рекламной компании, руб.
Таблица 5. План продаж, койко-места в месяц
Таблица 6. Бюджет на закуп оборудования, руб.
Таблица 7. Расчет фонда заработной платы, руб. в месяц
Таблица 8. Переменная часть фонда заработной платы, руб.
Таблица 9. Налоговое окружение (налоги с заработной платы)
Таблица 10. Расчет ставки дисконтирования
Таблица 11. Модель кумулятивного построения CCM
Таблица 12. Расчет ДДС по инвестиционной деятельности, руб.
Таблица 13. Расчет выручки компании, руб.
Таблица 14. Производственная себестоимость, руб.
Таблица 15. Административные расходы, руб в месяц
Таблица 16. Движение денежных средств по операционной деятельности, 1 год реализации проекта, помесячно, руб.
Таблица 17. Расчет потребности в финансировании, руб.
Таблица 18. Структура финансирования
Таблица 19. Движение денежных средств по финансовой деятельности, руб.
Таблица 20. График возврата основного долга и процентов по кредиту, руб.
Таблица 21 Показатели эффективности проекта, руб.
Цены и условия работы устанавливаются законодательно. Возможно, снижение данных затрат только законными методами – установка счетчиков, энергосберегающие технологии, различные тарифы как для населения, раздельные тарифы в зависимости от времени суток и т.д.
Рыночная власть поставщиков – средняя.
Рыночная власть потребителей: Потребители не привязаны к определенной компании и чувствительны к изменению цен. Возможно привлечение и удержание потребителей высоким качеством и низкой ценой.
Рыночная власть потребителей – высокая.
Уровень конкурентной борьбы: данный вид бизнеса характеризируется высоким уровнем конкуренции. На рынке существуют раскрученные и известные компании. Наиболее хорошие места в плане размещения бизнеса уже заняты. Стратегия создаваемой компании – следование за лидерами в данном виде бизнеса и копирование деятельности лидеров рынка.
Уровень конкурентной борьбы – сильный.
Произведем SWOT-анализ создаваемого бизнеса, выделив слабые стороны, недостатки, возможности и сильные стороны.
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.
SWOT – анализ будет базироваться на данных и выводах полученных в предыдущих главах на основе проведения PEST/STEP анализа и анализа пяти сил Портера.
Внутренние факторы:
Мы постоянно выкладываем полезный материал по бизнесу, маркетингу, продажам, подпишитесь на нас в соцсетях чтобы быть в курсе